» АДМИНИСТРИРОВАНИЕ «
Новости
Big Craft Day 2017
26.05.17
Приглашаем всех на III-й ежегодном Фестиваль малых Российских пивоварен
Big Craft Day 2017!

30.11.99

30.11.99

Статьи

03.09.2014

Вам следует решить, какой имидж вам нужно придать вашему брэнду, то есть рекламируемому товару определенной марки. У товаров, как и у людей, есть собственные индивидуальность и характер, и они могут принести успех или, наоборот, обеспечить полный провал на рынке продаж. Характер продукта – это мозаичный портрет, складывающийся из многих...

подробнее...
03.09.2014

Именно суперидея привлекает внимание потребителей и заставляет их покупать ваш товар. Пока в вашей рекламе нет суперидеи, она будет проходить мимо глаз и ушей покупателя, словно сбивчивый ночной сон.

Сомневаюсь в том, что хотя бы одна рекламная кампания из ста содержит в себе настоящую суперидею. Меня считают чуть ли не...

подробнее...
03.09.2014

В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90 процентов всех потраченных вами денег.

Самые лучшие заголовки – те, которые обещают читателю какую нибудь пользу или выгоду: например,...

подробнее...